имиджевое видео о компании или презентационный фильм - это то, что формирует позиционирование бренда и повышает лояльность аудитории.
в отличие от корпоративных фильмов, имиджевые видео могут быть игровыми, постановочными, документальными, и даже видеоманифестами.
основная задача - это отразить философию бренда.
снять имиджевый фильм о компании или сделать серию презентационных видео о продукте - это то, что наш видеопродакшн особенно тщательно продумывает пытаясь раскрыть индивидуальность компании.
#съемка презентационных роликов в Санкт-Петербурге #спонсор #видеопроизводство #имиджевое видео
Интерактивное видео, которое наглядно демонстрирует как мы работаем.
этапы
любой видеоконтент должен обладать конкретными целями. а имиджевый контент требует всегда отдельного обсуждения. мы тщательно оговариваем с заказчиками какие цели и задачи должно выполнять видео. обсуждаем жанр и стилистику подачи: более официальная или неформальная, комедийная или мотивационная... со своей стороны мы всегда предлагаем варианты, которые наиболее точно попадают в философию компании.
после выбора жанра и стилистики контента - мы приступаем к утверждению креативной концепции и написанию сценария. это один из важных этапов видеопроизводства, которые определяет дальнейшие действия, а именно подготовку к съемкам. в зависимости от сценария, мы согласовываем локации, актеров или моделей (при их наличии), художественные решения и множество других важных задач.
режиссер - самый главный человек во время проведения съемок. любой имиджевый видеоконтент (игровой, документальный, презентационный) должен не просто отвечать всем поставленным задачам, но и отражать стилистику компании. именно режиссер отвечает за это, и задает необходимый вектор для создания успешного видео.
монтаж, графика и цветокоррекция не менее важные этапы производства видеоролика. динамику монтажа, цветовые решения и примеры по графике мы всегда обсуждаем заранее, до съемок. чтобы уже на этапе постпродакшна четко понимать, каким должен быть ролик. режиссер и продюсер согласовывают с заказчиком каждый из этих видов работ. и распределяют этот процесс таким образом, чтобы к дедлайну заказчик получил уже полностью готовый контент.