креатив - это не только идеи. очень часто бывает, что наши клиенты лишь примерно представляют, что хотят получить.
именно тогда мы в несколько этапов проводим брифинг. нам важно понимать цели и задачи видеоконтента. и тогда креатив действительно сработает.
а придумайте...
креатив - это не только идеи. очень часто бывает, что наши клиенты лишь примерно представляют, что хотят получить.
именно тогда мы в несколько этапов проводим брифинг. нам важно понимать цели и задачи видеоконтента. и тогда креатив действительно сработает.
а придумайте...
креатив - это не только идеи. очень часто бывает, что наши клиенты лишь примерно представляют, что хотят получить.
именно тогда мы в несколько этапов проводим брифинг. нам важно понимать цели и задачи видеоконтента. и тогда креатив действительно сработает.
а придумайте...
креатив - это не только идеи. очень часто бывает, что наши клиенты лишь примерно представляют, что хотят получить.
именно тогда мы в несколько этапов проводим брифинг. нам важно понимать цели и задачи видеоконтента. и тогда креатив действительно сработает.
а придумайте...
как мы работаем?
заполнение брифа - обязательно условия для написания креатива. нам важно понимать основные цели контента - это напрямую влияет на сценарий.
после брифинга - мы формируем основную задачу контента и подходящие стилистические направления. эта информация переходит в руки креативным продюсерам, которые приступают к следующему этапу работ.
креативная концепция - это художественное предложение как будет выглядеть ролик(и) мы подробно рассказываем наше видение: сценарное решение, операторские приемы, динамика и ритм, звуковое и музыкальное оформление и множество других художественных деталей. обязательно прилепляем референсы, примеры других видео. мы никогда не упускаем этот пункт - потому как нам важно прийти к единому мнению с клиентами.
нам не достаточно просто скинуть презентацию и получить сухую обратную связь от клиента все наши концепции мы презентуем лично. нам важно в режиме онлайн обсудить все вопросы. и только, когда мы приходим к единому мнению - мы приступаем к следующему этапу
после утверждения креативной концепции - мы приступаем к написанию сценария. в зависимости от жанра - мы привлекаем к этому сценаристов. так же, как и с предыдущими этапами, мы презентуем сценарий и утверждаем его после обсуждений.
мы не работаем без режиссера на площадке. в нашем комьюнити есть большое количество режиссеров, каждый из которых хорош в том или ином жанре. мы подбираем режиссеров по портфолио и исходя из бюджета проекта. и это тот этап, когда сценарий переходит в руки режиссера и всей остальной творческой команде.
после того, как сценарий и художественное решение проекта утверждено, мы приступаем к подготовительному процессу.
ищем и согласовываем локации, проводим кастинги, утверждаем декорации и реквизит, подбираем костюмы и т.п.
все эти этапы тоже являются частью креативного продюсирования и мы стараемся максимально подробно обсудить все решения с клиентом.