корпоративные видео - это тот контент, который решает задачи бизнеса, чаще всего внутри компании.
снять корпоративное видео не скучно и доступно - это всегда интересная задача. мы стараемся внедрять в такие видео инфографику и моушн-дизайн.
особенно частый запрос в наш видеопродакшн - возможность заказать съемку фильма о компании. мы очень любим рассказывать про бизнес и стараемся делать это не банально, добавлять художественный и документальный формат.
#производство корпоративных фильмов в Санкт-Петербурге #имиджевый ролик #фильм о компании #видеопроизводство
Интерактивное видео, которое наглядно демонстрирует как мы работаем.
этапы
корпоративный контент - это контент про компанию. и прежде, чем начать писать сценарий - нам необходимо понимать про что писать. создание креативной концепции начинается со знакомства с компанией. по возможности наша команда выезжает в офис или на производство, знакомимся с персоналом, уточняемся в позиционировании и философии компании. и только потом приступаем к написанию сценария или сценарного плана.
для создания корпоративного фильма не всегда нужны актеры или модели, чаще основными героями фильма являются сами работники компании. поэтому режиссер и креативный продюсер очень ответственно относятся к первому этапу - знакомство с компанией или с задачами, которые должен решить корпоративный контент.
съемки корпоративного видео - могут быть разными: это может быть съемка производственных процессов, рассказ о работниках компании, обучающий видеоконтент или презентационного характера. практически всегда самой главной особенностью в съемках корпоративного контента является работа режиссера с сотрудниками в кадре. важно создать комфортную обстановку на площадке и построить работу таким образом, чтобы на выходе получать естественное видео.
постпродакшн корпоративных роликов очень часто отличается обилием инфографики. работа с фирменным стилем компании требует не только грамотного специалиста по 2D-графике, но и дизайнерского подхода. наша команда делает всегда акцент на том, что подчеркнуть с помощью дизайна стилистику компании. при этом важным аспектам на постпродакшне является составление понятного и отвечающего всем поставленным задачам контента.